Муж не хочет секса и говорит, что мне нужно поменяться
Как быть, когда муж не хочет секса, говорит, сама виновата, что надо меняться (дело не в фигуре, внутренний мир), считает меня грубой и неженственной. Но как только я что-то пытаюсь изменить в себе, то у него возникают другие проблемы типа: заболел, устал и т.п., при том, что у него никого нет? И могут ли у женщины возникнуть проблемы со здоровьем, если нет секса?
Александра, Россия, Вологда, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уверены, что у него никого нет? И что значит менять внутренний мир? Он влюбился в Вас и женился с другим Вашим внутренним миром, что изменилось? А если Вы ему поставите такую задачу? Что он в чем-то груб и желаете Вы, чтобы он поменял свои мысли, и тогда он будет более сексуальным для Вас, какова будет его реакция? Для Вас это чревато скорее психологическими проблемами - неуверенность, низкая самооценка, недостаток внимания, удовольствий в жизни. В целом снижается качество Вашей жизни, для здоровья это не имеет особых последствий.