Зависимость от общения по интернету
Здравствуйте, Арина Юрьевна. Может, это глупо будет звучать, но у меня как будто зависимость от общения с одним человеком. Познакомились в интернете, виделись всего два раза, сейчас общаемся в интернете, иногда он мне звонит. Ему 32. Он не женат. Я понимаю, что он мне очень нравится. Из нашей переписки могу сделать вывод, что я ему тоже нравлюсь. Мы часто переписываемся, и вот я думаю, что наше общение непохоже на то, как общаются друзья, например. Он может написать, например, что любит меня, скучает, спрашивал, согласилась бы я с ним жить, поехать отдохнуть и т.д. Но встреч почему-то нет. Несколько раз предлагал встретиться, но потом звонил и говорил, что из-за работы не может. Он говорит, опять же, что нравлюсь, но как-будто между нами стена какая-то. Я его спрашиваю: Для чего пишешь тогда? Может, развлекаешься таким образом? Он отвечает: Нет, это начало наших отношений. И вот я понимаю порой, что просто не могу без этого общения, и в то же время понимаю, что так продолжаться не может. Ведь встреч нет, только телефон и интернет с его стороны. Хочу сказать: Не пиши и не звони больше, но понимаю, что не смогу без этого.. Ужасная привязанность и симпатия у меня. Глупо, с одной стороны, но я не знаю, что мне делать. Дайте совет, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Может, прекратить это общение совсем? И как можно узнать, чего хочет он? Заранее спасибо.
Кира, Россия, Самара, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Либо он женат, либо у него есть девушка, с которой он живет. Он бы давно с Вами встретился иначе. Вы видели его фотографию, он отправлял Вам? Иногда мужчины практикуются в общении, привязывают девушек, при том, что боятся, чтобы их увидели (полнота или еще какие-то комплексы). В любом случае, Ваша привязанность может быть связана скорее с потребностью в чувствах, отношениях, внимании. Этот мужчина пока что для вас перевернутая карта. Он неизвестен. Предложите, чтобы Вы приехали к нему на работу в обеденный перерыв или сразу после работы и посмотрите на его реакцию. Если все время будут причины, почему так или эдак не получается, значит - смотрите причины выше (что я писала).