Уход из дома или суицид?
Мне надоело это всё, я больше не хочу видеть своих родных и близких! вся жизнь стоит только на их указаниях и приказах... сразу возникает чувство, что ты одинок и ты никому не нужен! у меня только 2 варианта: уход из родительского дома, либо суицид... мне ближе уход... но я не знаю, что мне делать, подскажите, что мне делать?....
Женя, Россия, Челябинск, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То есть вывод о суициде только потому, что есть указания и приказы, и у Вас возникает чувство, причем чувство может меняться, сегодня Вам одиноко, завтра что-то изменилось - Ваше восприятие или Вы с кем-то познакомились, а родные стали проявлять к Вам больше интереса, но Вас уже нет. Или Вы есть, но в другом мире, кто знает? И как Вы будете на это смотреть, желая вернуться в свое тело или желая уменьшить боль своих родителей? Когда Вам будет тяжелее и больнее? Там, где Вы уже ничего не измените? Или здесь - в реальной жизни, где так много можно изменить, улучшить? Вы интересовались своими близкими, а что ИХ волнует? Может быть, им тоже тяжело от ВАШЕГО невнимания или закрытости, или у них есть какие-то проблемы, с которыми им тяжело справляться? Попробуйте узнать, что их волнует, помимо указаний и приказов.