Из-за мальчика не получается общаться с подругой как раньше
Здравствуйте. У меня вот так случилось. Влюбилась в своего одноклассника, а он влюбился в мою лучшую подругу. Он ей не нравится. А я завидую ей, не знаю, как теперь общаться с подругой. У меня не получается общаться как раньше. У меня зависть и ревность. Ну, в общем, я не знаю, что делать. Как одолеть зависть? Как выбить из головы этого мальчика?
Алма, Троицк, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зависть поддерживается чувством несправедливости, но если Вы посмотрите на это иначе: сегодня он влюблен в Вашу подругу, и если он ей не нравится, значит у Вас есть все шансы изменить его интерес, ведь когда нет обратной связи, реакции, становится тяжело от односторонних чувств, и тогда требуется пересмотр. Вам надо тратить свою энергию не на зависть, а на сближение с этим молодым человеком. Вы можете начать дружить с ним, переписываться, даже играть в компьютерные игры, изучите, что именно ему нравится и пробуйте найти с ним общие интересы.