Родители не одобряют мой выбор
Здравствуйте! Я живу со своим молодым человеком уже 4,5 года. Знакома с его родителями, которым я очень нравлюсь. Проблема в моих родителях. Они не вполне одобряют мой выбор, так как мой мужчина китаец, ему 40, и он не богат. Мне тоже хотелось бы, чтобы он зарабатывал больше, я зарабатываю в 2 раза больше него. Но он много помогает мне в работе и в домашних делах, я считаю, что в моем успехе есть его заслуга. Мы решили приобрести совместную квартиру и оформить свои отношения. Мои родители не восприняли это решение с большим энтузиазмом. Я надеялась на их помощь и поддержку, а мама лишь огорчилась, что мой выбор окончательный. Как посоветуете вести себя в этой ситуации? Мне очень хочется быть счастливой.
Надежда, Шанхай, Китай, 27 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : В этой ситуации я могу посоветовать только одно - идите своим путем и ориентируйтесь только на свои ощущения и интуицию. Если Вы чувствуете, что нынешние отношения не только удовлетворяют все ваши потребности, но и способствуют дальнейшему развитию, то не смотрите на маму. Она опирается лишь на собственный жизненный опыт, на свои ожидания относительно Вас, её может беспокоить возможное неодобрение этого брака со стороны родственников и друзей. Но это вовсе не значит, что Вы должны следовать ожиданиям других. Если Вы хотите быть счастливой, будьте таковой. Возможно, для полноценности этого ощущения Вам необходимо принятие со стороны мамы, но это уже другая сторона вопроса, и эту проблему можно легко решить путем работы с психологом.