Моя мама не любит моего парня
Дело в том, что моя мама не любит моего парня. Началось все с того, как мы 2 года назад расстались, я просто переживала жутко. Но, считаю, что расставание пошло нам на пользу. вообще мы вместе уже почти 3 года. Не скажу, что он идеальный. Да и какой человек идеальный? а мама настроена категорично. считает, что он лживый, изворотливый, эгоистичный, умеет пустить пыль в глаза... что он хочет жениться на мне, чтобы потом мои родители нас обеспечивали (доход у наших семей практически равный). а я его очень люблю...
Анастасия, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не все родители одобряют выбор своих детей. Но это не мешает им быть вместе, создавать семьи. Ваша мама насколько объективна, как Вы считаете? 1. Лживый. Он Вас обманывал? Или кого-то другого? 2. Изворотливый. Что она вкладывает в это слово? Что он хитрый? Какие ситуации показывали, что его хитрость имеет негативный оттенок? 3. Эгоистичный. В чем проявлялся его эгоизм? Он заботится о Вас? Помогает Вам? 4. Умеет пустить пыль в глаза. Это имеется в виду, что внешне он позиционирует себя иначе, чем он есть на самом деле? В чем разница между этой пылью и им реальным?