Можно ли вернуть чувства человека, если он разлюбил?
здравствуйте. хотел спросить: возможно ли вернуть любовь человека, если он уже не любит тебя? встречался с девушкой (1-я девушка в моей жизни). всё было хорошо, а потом стало всё плохо. итог: она любит другого, я люблю её, хотя и прошло полтора года. может, подскажете, как убить это чувство в себе? а то всё чаще хочется убить себя. с уважением.
Артём, Москва, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зачем убивать себя? Вы не знаете, ЧТО будет завтра. Завтра может быть все намного лучше, чем сегодня. Вернуть чувства сложно, тем более ее сердце занято. Вас могло так сильно ранить то, что произошло (к тому же она первая девушка), что Вы остались в прошлом, словно застыли. Ситуация не завершилась. Вы остались в тех переживаниях, не смогли их принять, пройти. Оттого Вам и плохо, и тяжело. Прошлое надо оставить прошлому. Впереди Вас ждут новые чувства и другая девушка, которая Вас не оставит, будет любить Вас. Идите вперед. Перестаньте жить тем временем, жалеть себя. Просто встаньте и идите. И все будет хорошо у Вас.