Все вермя сидит за компьютером...
Здравствуйте! Мой молодой человек очень много времени проводит за компьютером, если не ВСЕ время... Он вроде бы и сам не в восторге от такого вот время препровождения, но сам ничего делать с этим (по-моему) не пытается. Стоит ли мне пробовать исправить ситуацию, если да, то как? Заранее спасибо :)
Юля, Москва, россия, 16 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Если ваш друг не в восторге от такого времяпровождения да и вы тоже, то конечно стоит что-то изменить. Попробуйте для начала прояснить для него и себя, что он такого получает от сидения за компьютером, чего нет в ваших отношениях. И возможно ли найти другой способ получения этого. Как бы ему хотелось проводить своё свободное время по другому? Что есть такого в его реальной жизни от чего хочется спрятаться,уйти, отгородиться таким образом. Иногда компьютер действительно затягивает, и если у человека есть трудности с общением, с самореализацией, с установлением отношений разного уровня тогда эта машина становится для него лучшим другом. Взаимодействуя с виртуальным миром человек проживает там массу эмоций не вставая со стула. Это не требует особых внутренних усилий. Она тебя не отвергает, ты полностью управляешь происходящим на экране. Иногда это переходит в зависимость. И человеку уже нужна профессиональная помощь, потому что он сам с этим не может справиться. Не знаю как в этом случае. Надо более детально прояснять это с Вашим молодым человеком. Лучше придти на индивидуальный приём. Хорошо, что вы подняли эту тему. Это очень важно. Желаю Вам всего хорошего. Пишите,звоните.