Я не могу его забыть!
Я не могу забыть его уже 3 года, познакомились мы на свадьбе у брата, все начиналось как в сказке: прогулки под луной, первый поцелуй даже не пойми где =), знакомство с его родителями... в общем, наверно, мечта для любой девушки. Он очень хорошо ко мне относился, мы не могли друг без друга и дня провести... Но как это обычно бывает... наступает такой период в жизни, что ты задумываешься, а что дальше, он был старше меня на 7 лет... ему нужна была семья, дети, а я, на тот момент школьница, не могла ему этого дать... Поэтому предложила подождать, подумать, но он долго думать не стал и через месяц подал заявление в ЗАГС со своей новой пассией. Они до сих пор вместе, у них ребенок, семью рушить у меня желания, слава богу, не возникало ни на минуту, но я понимаю, что не могу без него... вообще никак. Прошло столько времени, думала забуду, предпринимала все, сейчас даже живу в другом городе, прекращала с ним общение, но он все равно меня находит... говорит, что не хочет меня отпускать... что совершил ошибку... просит быть друзьями... но как я могу быть другом человеку... к которому меня тянет... при одном только взгляде... Я узнаю его аромат из тысячи других. Каждый момент, прожитый вместе, помню, как будто это было вчера... Отношения очень тяжело строить новые, всех сравниваю с ним... что делать?
Лидия, Саяногорск, 19 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Во-первых, не берите ответственность за принятие решения на себя. Ваш любимый - взрослый человек, пусть в первую очередь он сам разберется в отношениях с семьей. Во-вторых, с его стороны очень безответственно свою любимую женщину, у которой впереди вся жизнь, держать в статусе любовницы женатого человека. Ваш мужчина сам должен определиться, что ему важнее и дороже. Потом, Вы пишите, что он женился через месяц после того, как Вы предложили «подумать и подождать». Сложно представить себе серьезные отношения, которые через месяц после расставания приводят к свадьбе с другой женщиной. Посмотрите на ситуацию немного с другой стороны, можете ли Вы доверить свою жизнь человеку, который поступает так безответственно. Поговорите с ним серьезно, как он видит совместное будущее, как он представляет вашу дружбу, что он готов сделать для того, чтобы Вы были рядом и в качестве кого. Может случиться так, что, прекратив попытки "убежать от самой себя", Вы остановитесь, оглянетесь вокруг, и тогда сможете в спокойном состоянии увидеть много такого, что само приведет Вас к решению сложившейся ситуации.