Муж ушел к молодой любовнице!
Ушел муж после 16 лет совместной жизни. Всегда имел легкие связи на стороне, а сейчас связался с девушкой моложе себя на 18 лет (ему 41). Я его выгнала сама, а сама вроде бы хочу, чтобы вернулся (но твердо не уверена). Он пока живет у мамы, прошел всего месяц после ухода. Что делать - не знаю! Переживаю очень-очень! Похудела сильно. Помогите советом!
Оксана, Стерлитамак, 37 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Конечно, я понимаю, что в такой ситуации справиться с собой довольно тяжело, так как вашей самооценке наносится тяжелый удар. Но давайте посмотрим на все происходящее с другой стороны. Уйдя, муж избавил вас от бесконечных тревог и сомнений относительно ваших отношений. До бесконечности это все равно продолжаться не могло. Используйте ситуацию в свою пользу. РАЗОЗЛИТЕСЬ НА НЕГО, перестаньте себя жалеть, покиньте позицию "вечной жертвы", ведь если Вы терпели такое отношение к себе длительное время, то я могу предположить, что определенные психологические "бонусы" Вы получали, такая позиция приносила Вам "выгоду". Надо только постараться понять, так какую выгоду? А это уже подразумевает определенную работу над собой, возможно, самостоятельно, возможно, с помощью психолога. Поэтому мои рекомендации следующие. Стресс надо выводить либо на уровень эмоций, либо на уровень телесности. Позвольте себе грустить, но при этом займитесь телом: это могут быть SPA процедуры, массаж, косметология, бассейн, йога, танцы живота, в конце концов, другой мужчина. Перефразируйте известную фразу из песни: «Если к другой уходит мужчина, то неизвестно, кому повезло!». И помните, что самое лучшее лекарство от прошедшей любви – новая любовь! Удачи.