Я беременна, но как сказать маме?
Здравствуйте!!!! я беременна, любимый рад, и я тоже! но я боюсь сказать об этом маме! мне ещё только 18 лет!!! я студентка 2 курса!!! денег на учебу тратим немеренно!! а с беременностью придется забросить его! как лучше сказать это маме, чтобы она поняла и помогла в этом положении??? чтобы она не отвернулась от нас!!!!! мама очень серьезная и строгая!!!! очень боюсь ей сказать!!!!! помогите пожалуйста!!!! Заранее Спасибо!!!!!!
Алина, Санкт-Петербург, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сначала вдвоем с молодым человеком обсудите все практические вопросы - где жить, как, на какие средства, кто будет с ребенком помогать, как быть с учебой и так далее, и уже после обсуждения всех важных вопросов идите к маме (лучше одной сначала), таким образом Вы будете подготовлены информационно, Вы будете знать, что отвечать. И почему мама должна отвернуться, она же мама и любит Вас, а дети - это вообще замечательно. Конечно, сначала ей может быть тяжело принять то, что она бабушка, ее могут напугать финансовые трудности, и могут быть переживания за Ваше будущее, но Вы ее поддержите, скажите в разговоре, что понимаете ее, что все будет хорошо. Поддержите ее, не обижайтесь на ее реакции. Надеюсь, что она быстро придет в себя и будет рада этой новости. Благополучной Вам беременности и родов!