Боюсь, папе не понравится, что мой мужчина намного старше меня
Здравствуйте, Арина! Хочу спросить у Вас совета как у специалиста. У меня есть любимый человек, с которым планирую связать свою жизнь, мы знакомы уже практически 5 лет, 3 из которых жили вместе, для меня это тот, кто мне нужен в этой жизни, но есть проблема: мои родители, думаю, не обрадуются этому, особенно папа, т.к. мой мужчина старше меня на 25 лет и гражданин другого государства (но это не так страшно). Я очень боюсь, как на это отреагирует отец, он знает про его существование, но не знает его настоящий возраст (он не видел его ни разу), он скоро должен приехать ко мне, и я хотела бы их познакомить, но боюсь папиной реакции! Прошу Вас помочь советом, как поступить, как лучше объяснить папе, что возраст - еще не главное в человеке! Помогите разобраться! Заранее благодарю за ответ и жду совета!!!
Любовь, Нижний Новгород, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что бы Вы ни объясняли, для отца это будет шок. Ему нужно будет время, чтобы принять, привыкнуть к такому факту. А также если этот мужчина будет порядочен, честен, может позаботиться о Вас, любит Вас, это поможет отцу принять такую новость (его возраст). Вы должны быть готовы к различным разговорам, даже ссорам, наберитесь терпения. Здесь многое зависит от характера Вашего отца и от его воспитания. Возможен и такой вариант, что отец очень долго будет переживать и не принимать Вашего мужчину, а также возможно, что они найдут общий язык, и отец со временем примирится с такой ситуацией.