При ссоре с моим парнем в конце концов сдаю позиции
Здравствуйте, прошу Вас очень мне помочь, я столкнулась с такой проблемой, как неуверенность в себе, невозможность принятия решения при общении конкретно с моим молодым человеком. Он очень ревнивый, но и я ему в этом не уступаю, тоже ревную, только то, что он требует от меня, я стараюсь выполнять, дабы не причинять ему боль. А вот он придерживается такого мнения, что мужчине можно, а женщине нет. Так вот проблема моя в том, что при ссорах я начинаю сомневаться в правильности своих претензий, и в конце концов я извиняюсь. а он прав, я просто очень боюсь потерять его, и мне кажется, что веду себя как нервная истеричка уже, а себя становится жалко. неужели я правда такая слабая. Надеюсь вы меня поняли. заранее большое спасибо!
Татьяна, Россия, Саратов, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, он подавил Вашу волю. Обычно так происходит, когда в детстве, в родительской семье мнение ребенка не признавалось и считалось незначимым, родители достаточно авторитарны (или один из родителей), а ребенок научился приспосабливаться к этой ситуации. В итоге ребенок, вырастая, неосознанно ищет похожего на такого родителя мужчину, и ситуация снова повторяется. Вам надо учиться говорить НЕТ, я этого НЕ ХОЧУ, я ТАК считаю, я НЕ БУДУ этого делать, МНЕ нравится ИМЕННО ТАК. И так далее. И на этом молодом человеке можно пробовать проявлять себя. Это труд, конечно. Но Вам в жизни это пригодится очень, иначе постоянно будут различные ситуации, люди, которые будут Вами управлять, а у Вас будет нарастать негатив, напряжение и неудовлетворение.