Хочу, чтобы родители давали мне больше свободы
Здравствуйте, у меня такая проблема. У меня довольно доверительные отношения с родителями, но часто бывают разногласия. У меня очень упрямый характер, и сделать я с этим ничего не могу. Я люблю гулять и хочу общаться с тем, кем я хочу, но мама заставляет меня отчитывать ей каждый мой шаг. "что? с кем? куда? зачем?" Мало того, мои родители не дают мне никакой свободы и относятся до сих пор, как к маленькой. Я человек вспыльчивый, но у меня есть голова на плечах. Я не курю и не употребляю алкоголь. Я хочу, чтобы иногда хоть мне родители давали больше свободы и самостоятельности. Право выбора. Мне не нравится, когда за меня принимают решения.
Алина, Россия, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Говорите родителям об этом. Говорите также о том, что Вы понимаете их беспокойство, но если Вы будете ощущать постоянное недоверие к себе, это будет пагубно сказываться и на ваших с ними отношениях, и на Вашей самооценке, развитии самостоятельности и ответственности. Не ругайтесь с родителями, учитесь вести переговоры. Больше им рассказывайте о своих друзьях, увлечениях, вообще о своей жизни, и что для Вас важно, чем Вы занимаетесь и в школе, и вне школы. Они будут чувствовать себя в курсе Вашей жизни. И это поможет устанавливать доверительную атмосферу.