Мне трудно заводить новые знакомства
Доброго времени суток. Есть проблема: мне сложно находить друзей и заводить новые знакомства. Обычно находясь в компании программистов, на работе или среди реконструкторов, я могу более или менее легко общаться с этими людьми, так как общаюсь с ними на те темы, которые нас объединяют. А вот попадая в новую компанию, я стараюсь держаться в стороне от них и наблюдать, кто и что из них делает, как ведет себя. Даже потом, когда не раз бывал в этой компании и познакомившись с этими людьми, которые уже относятся ко мне, как к своему, мне сложно самому решиться придти к ним самому. Только если кто-то из старых друзей идет в ту компанию, и я сумею вместе с ним приплестись, то я приду туда. Подскажите или посоветуйте, что делать.
Дмитрий, Ростов, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многие не знают, о чем можно говорить в новых компаниях, как себя вести, и стараются сидеть в сторонке. То, что Вы наблюдаете за людьми в компании, это хорошо, Вы можете найти кого-то, с кем, на Ваш взгляд, легче пойти на контакт. Также помогает общению предложить свою помощь в чем-то, летом Вы можете попробовать пойти в поход или совершить поездку на машине, велосипедах в другие города - и для этого не надо будет никаких специальных, особых тем при разговорах, так как тема уже задана (поездка), и надо будет решать по ходу, делать различные практические и иные вопросы. Подумайте, что Вам было бы интересно.