Как заставить себя забыть его?
Здравствуйте! Наверное, мое письмо будет очень длинным... Просто то, что сейчас у меня внутри, гложет меня... Я встречалась с молодым человеком 6 лет (3 года жили вместе), после чего мы расстались, причем была моя инициатива, через полгода снова решили сойтись... я осознала свою ошибку, он тоже мне говорил, что все это время в его мыслях была только я! За время расставания он уехал в другой город, поэтому мы разговаривали по телефону. однажды он сказал, что хочет на мне жениться... Я согласилась, и мы договорились созвониться через два дня. В назначенный день, не дождавшись ответа, я сама позвонила, но он не брал трубку. После трех часов попыток я услышала его голос. Но в ответ на мое восторженное приветствие я услышала страшные слова: я живу с другой... ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА!!! Шел дождь... После этих слов дождь превратился в черные капли... все вокруг меня почернело... я снова пыталась с ним поговорить, звонила, унижалась, говорила, что мы совершаем ошибку... Но фоном его голоса был женский хохот, после чего я удалила все его номера телефонов и все, что связывало меня с ним. прошло 4 года. за это время он женился. Ждет малыша. (у нас общие друзья, которые иногда мне что-то говорят про него). Я встречаюсь с молодым человеком. Но все не то... В моих мыслях он до сих пор... я не могу отпустить прошлое: веду подвижный образ жизни, не сижу дома, всегда в путешествиях, но где бы я не была, все время ищу глазами его... Надежда "а вдруг" вечно преследует меня... КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ЗАБЫТЬ ЕГО????? Зачем я пыталась расстаться с ним, я уже не помню... Что-то же меня заставило с ним расстаться, но вспомнить не могу. я хочу оторвать свое прошлое, чтобы начать жить уже настоящим... Что мне делать?
Саша, Екатеринбург, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не получается, потому что отношения резко прервались, да еще и на такой восторженной ноте. После предложения о замужестве он хладнокровно под женский хохот закрывает перед Вами дверь. Для чего только он так сделал? Вы недопоняли друг друга или это была месть? Это состояние застыло в Вас, и Вы с ним живете. Можете ли Вы написать ему письмо - честное, без тщательно подобранных слов, то, что Вы истинно думаете, чувствуете? Вам нужно вернуть ему обратно то, что он сделал. груз этот слишком тяжел для Вас, вы несете не свою ношу. Отдайте ему ее.