Пока не чувствую себя готовым к семье и детям
Здравствуйте, у меня сложная ситуация с моей девушкой. Мне 21, ей 26. Она меня очень любит, мне с ней просто хорошо, но никаких планов мне пока строить не хочется, потому что это моя первая девушка, и я понимаю, что жениться сейчас просто глупо... потому что соблазнов много, и запирать себя на кухне с животом я не собираюсь. Как вы считаете, мне стоит расстаться с ней или просто продолжать отношения ничего не меняя? Я не могу сказать, что она очень хочет детей, но, думаю, момент, когда она их захочет, не за горами, а я к этому просто не готов. Я не боюсь этого, просто понимаю, что еще не созрел для этого... Именно чувствую это. В итоге получится, что она теряла со мной время, а я кушал ее годы... Как вы оцениваете нашу ситуацию? Вместе мы год... И эта девушка мне очень нравится... Если бы мне было лет 30, думаю, женился бы на ней не задумываясь. семейная, добрая, домашняя. Но сейчас я просто не потяну семью со своей работой, еще студент и т.д. и т.п. Также опасаюсь, что если меня зацепит какая-нибудь очень красивая девушка, не выдержу... поэтому хочется быть пока в относительной свободе. Понимаю, что в целом это некрасиво все и, может быть, даже подло. Но я сказал ей честно, что не готов пока для этого и заглядываюсь иногда на других девушек, хотя мысли изменить ей пока не возникало... И расставаться из-за своих мыслей тоже не хочу, потому что потом буду локти кусать и вернуться обратно не смогу... не такой я человек и девушка очень принципиальная. Помогите, пожалуйся, разобраться в ситуации) Спасибо.
Виктор, Россия, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что она ответила Вам на Ваше честное признание (что Вы не готовы)? Полагаю, что надо не терять эти отношения из-за всех этих переживаний, туманности планов, потому что девушка тоже приняла решение быть с Вами, так же, как и Вы, значит, вы оба согласились на то, что происходит. Вам нужно получить жизненный опыт, думаю, что Вы еще недостаточно знаете себя. Может даже случиться так, что, встретив "красивую девушку... свободу", Вы поймете, что Вы уже с красивой девушкой и Вы уже со свободой, и что "живот на кухне" - это самое лучшее, что Вы можете себе пожелать. Или же наоборот, Вы поймете, что карьера, друзья, деньги и т.д. - это все, что Вам нужно. В любом случае, Вы имеете право на выбор в своей жизни, как жить, но при этом надо быть откровенным с девушкой, ведь отношения - это ВСЕГДА ответственность, неважно, женаты или нет, есть ли "живот на кухне или нет". В целом, подождите еще год-два, договоритесь со своей девушкой, что вопросы о будущем вы обсудите через это время, потому что сейчас у Вас нет на них ответов.