Постоянно ругаемся, расстаемся, потом опять сходимся
Здравствуйте, уважаемый психолог, возможно мой спаситель... короче, у меня большие разногласия с девушкой, мы просто не понимаем друг друга на протяжении уже года, ругаемся постоянно... но все же вместе, мы не можем врозь... от этого и мучаемся, ругаемся из-за всяких пустяков, в большей степени она виновата, не сдерживает себя, да и я не лучше... характеры у нас одинаковые, любим стоять на своем до конца... сердце уже разрывается от этого хаоса... а что делать... расстаться? Это не мое, я люблю ее... и она меня... готовы на все друг для друга... хотя это я готов на все... живу только ей, а она как-то забывает иногда про меня... я ей много чего говорил, учил, как лучше делать... чтоб не было ссор... а ей все равно, мы расставались уже раз 10 и на следующий день поймали, что не можем в одиночку... помогите, пожалуйста... дайте хороший совет...
Андрей, Уфа, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, спаситель - это Вы. Только сам человек может себя или топить, или спасать, или держать на плаву. В отношениях с девушкой нужно понять причины ссор (в пустяках иногда кроется что-то более глобальное). Это первое. Второе - ссориться полезно, если не доходит до унижения и оскорблений. Расставаться полезно, это помогает таким эмоциональным и экспрессивным натурам, как Вы и Ваша девушка, брать паузу и успокаиваться, оценивать незначительность причин для ссор и значимость партнера. В этих сложностях есть свои плюсы. Есть для Вас и для нее что-то САМОЕ главное в отношениях - попробуйте провести эксперимент, напишите одновременно каждый на листе, что для каждого из Вас важно в отношениях, потом - что каждый из вас ожидает от другого. И сравните. Это может стать вашей конституцией после того, как вы обсудите ваши листы и напишете общие правила.