У меня отношения с женатым, но встретила другого, тоже женатого
Здравствуйте. Помогите, совсем запуталась, 7 лет встречалась с женатым мужчиной, он старше меня на 16 лет, любовь была, а потом привычка. Встречаемся и по настоящее время как друзья, хотя с его стороны чувства есть, но я испытываю только чувство благодарности, хотя многие твердят, он этого не стоит. А сейчас встретила молодого человека, мы коллеги по работе, но он опять женат, пока все на уровне флирта. Прошу совета и помощи, как не совершить новых ошибок и разобраться в себе.
Оксана, Иваново, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что Вы называете ошибкой? Отношения с женатым? Или "измена" женатому? Все зависит от Ваших ожиданий, намерений. Если Вы во второй раз желаете вступить в отношения с заведомо тупиковым сценарием, стоит подумать о том, что будет через 5, 10 лет. Как Вы видите свое будущее, нужна ли Вам семья, хотите ли Вы детей. Чтобы кардинально поменять расстановку в личной жизни, нужно расстаться с женатым и не начинать отношения с новым избранником. Только тогда в Вашей жизни может появиться свободный мужчина для семьи. Пока что ему вход закрыт.