Как заставить его сделать выбор - она или я?! или Как расстаться с ним?!
Как заставить его сделать выбор - она или я?! или Как расстаться с ним?! Познакомилась с мужчиной, игнорировала его 3 месяца, он очень настойчиво и долго меня добивался. Дело в том, что он сожительствует с женщиной, т.е. не женат, но у них есть ребёнок, которому 8 мес. У жены ещё во время беременности возникли проблемы в сексе - у неё нет желания уже 1,5 года. С другими женщинами он спал уже год, но постоянной девушки не было... а я ему очень понравилась, мы интеллектуально и сексуально очень совместимы. Начиналось всё с шутки, а теперь он мне небезразличен. Даже жена заметила, что он изменился, можно сказать, что мне очень верен, даже ей не так, как мне..)) Пропала его былая полигамность. Она стала ревновать сильно, хотя до этого спокойно смотрела на его походы "налево". Мы встречаемся где-то 2-3 раза в неделю, но последнее время она всё чаще стала оставлять его с ребёнком, и ему сложнее вырваться из дома (он когда со мной разговаривает, слышен детский лепет) - т.е. он не обманывает. Она даже перерезала интернет-кабель, чтобы мы меньше общались. О любви речь не заходила, хотя это и так понятно, по крайней мере со моей стороны. Он не желает, чтобы его ребёнок вырос без отца, как он сам, и жениться на жене не собирается, предложил жить так всю жизнь - на 2 дома, плюс мне желательно отказаться от своих детей. Говорит, что я свободна, могу искать себе мужа, но сам не позволяет мне этого делать. Постоянно держит меня на связи, даже когда рядом жена, может говорить со мной по телефону (у нас много общих интересных тем для разговора и не обязательно про секс). Если пропадаю надолго без предупреждения, меня не терроризирует звонками, но явно выпытывает, где была и что делала... дело осложняет ещё и то, что он по работе сильно завязан с родителями этой девушки. Поставила условие, что мы обязательно должны расстаться весной. Он согласился с моими доводами, но терять меня не желает и всячески это доказывает. Сказал, что слабак, её оставить не может, ведь когда-то любил, и порой ему кажется, что всё вернётся на круги своя, но мы с ним уже 3 месяца, а интима у них так и не было, теперь не только она, но и он не желает. Жду, что жизненные обстоятельства сложатся в мою пользу. Морально готовлюсь весной его оставить.
Людмила, Россия, Кемерово, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы задаете два вопроса, но по тексту первый вопрос отпадает сам собой - "Как заставить его сделать выбор - она или я?! или Как расстаться с ним?!" Вы пишете: - О любви речь не заходила, хотя это и так понятно, по крайней мере со моей стороны. - предложил жить так всю жизнь - на 2 дома, плюс мне желательно отказаться от своих детей. - её оставить не может, ведь когда-то любил, и порой ему кажется, что всё вернётся на круги своя. Любви между вами нет, есть секс, которого нет у него в семье, и проблема им решается на стороне. С женой он все же надеется на налаживание отношений, уходить не собирается, прикрываясь тем, что "слабак", предложение жить на два дома и отказаться от материнства звучит абсурдно. Надо проявить волю и завершить эти отношения, потому что перспектива для Вас весьма незавидная. Что касается его выбора, то он его уже сделал и не в Вашу пользу.