Не могу с ним и не могу без него
Я уже семь месяцев встречаюсь с женатым мужчиной. Он женат 15 лет. Детей нет. Я его безумно люблю и не могу от него уйти. Этот Новый год - первый общий праздник с ним. Весь праздник я ревела, потому что он уехал в Финляндию с женой и друзьями. Приехал и даже не позвонил. Я все переосмыслила, меня затянули эти отношения. Он мне ничего не обещал, но внутри у меня надежда есть. Головой я все понимаю, что нужно уйти, но вот сердце... Я понимаю, что мной только пользуются. У него была фраза, что от меня хочет только ребенка, и вот это меня повергло в шок. Но я люблю. Помогите, что мне делать. Я ведь даже на других мужчин не смотрю. Помогите, пож-та. Я скоро неврастеником стану. Я не могу с ним и не могу без него. Помогите, что мне делать.
Настя, Россия, Мурманск, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У него есть, видимо, серьезная проблема, то, что они не смогли с женой за 15 лет родить детей, вынудило его пытаться искать решение ВНЕ семьи (неверный путь). То есть у него есть своя проблема. Ваша же проблема в том, что Вы сознательно согласились и пошли на эти отношения, надежда, которая возникает в результате (что будете вместе) - это нормально. Любовь не может существовать без веры. И чем дальше, тем сильнее и чувства, и разочарование, тем труднее выбраться из этого, представить, что ЗА пределами этого есть другая жизнь, другие мужчины, другие отношения. Вам нужно принять решение, увидеть свою жизнь в будущем: готовы ли Вы быть одинокой матерью, любить человека, который никогда не будет с Вами (15 лет брака - это серьезно, тем более, что он прямо выразил свои намерения). И еще один момент важный - ребенок будет не только ВАШИМ, но и его, а значит, что ребенка потом придется делить с ним и с его женой (а при наличии связей и денег мужчина может и отобрать ребенка у матери). Подумайте над этим. Все зависит от Ваших собственных пожеланий к своей жизни.