Каждый раз, как напивается, изменяет мне
Здравствуйте... Одна из многих пишет вам. Я и ответ как будто слышу ваш... И разум вроде есть, а выходит, силы воли, что ли, нет или гордости. Знаем друг друга 16 лет, последние 3,5 года серьезно стали встречаться, но он был еще женат (развелся 2 года назад). Прошлой зимой стали вместе жить, у него, т.к. б/жена уехала к мужчине в деревню. Вижу, что любит, а как начинается пьянка, там и измена.. И это случилось весной... Простила через 2 м-ца. Стали опять жить, но приехала жена бывшая в их совместную квартиру, и мне пришлось уйти. Летом попросил руки моей у моих родителей, у моей дочки (он думает, что дочка от него, да и похожа немного на него, но я была замужем, и родила от мужа, когда рассталась с женатиком). Стали искать квартиру для житья, потом была очередная пьянка у него, и я уличила его в измене... Расстались. Но не могу без него. Да и он тоже. Был тяжелый разговор спустя м-ц, он мне кучу всего наговорил, что значит нет таких чувств ко мне, что значит он не готов еще к такой ответственности... Но стал приходить, я вижу, он не может без меня... простила. Захотели общего ребенка! Что ему нужен ребенок только от меня, что никто больше не нужен ему. Да и все друзья его и мои знают нашу долгую историю. Новый год - У нас. Все Вместе, с моими родителями, родственниками, дочкой. Но он не может у нас жить. Народу много. Свою 3-комн. кв. он мне говорит(ил), что надо разменивать... Переночевав у нас ночь НГ, отправляется в свою кв-ру, где живет б/жена, которая изрядно пьет... и теряется на 2 суток... Вчера пришел, не хотел признаваться, но я довела разговор до логики, где же он был все это время, сначала друзья, потом др. компания, пьянка и... измена. А мы пытались зачать ребенка! Просчитывали дни овуляции! Каждый день был целью зачать сына! С моей дочкой он в прекрасных отношениях, ей 12 лет. Родные к нему хорошо относятся. Говорит, что любит меня, но вот случилось это... Что в конце концов он признался в измене, это может и плюс - доверие, стыд? Но это произошло в процессе "моих пыток"... Как дальше жить, не знаю, почему человеку в пьяном угаре все становится по фиг????????? Мы берегли сперму для дня овуляции даже! А он вот так... Как себя вести и что делать, не нахожу ответа, пустота...
Оксана, Красноярск, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала я бы Вам порекомендовала почитать побольше литературы (или посетить гинеколога) на тему зачатия. В сперме всегда присутствуют сперматозоиды-"уродцы" — половые клетки с различными патологиями. В обычных условиях здоровые сперматозоиды чаще всего "обгоняют" больных. А вот алкоголь сразу же при попадании в кровь начинает токсически воздействовать на сперматическую жидкость, "ответственную" за поддержание жизнеспособности сперматозоидов. Изменение подвижности и гибель части нормальных сперматозоидов дает неблагополучным хороший шанс "добежать" до яйцеклетки. А стало быть, увеличивается вероятность зачатия от "сперматозоида-урода". Кроме того, в такой ситуации ваших с мужем отношений думать, активно планировать, мягко говоря, преждевременно. Полагаю, что поведение мужа и в дальнейшем не изменится. Измены, алкоголизм, пропажи мужа на несколько дней - он взрослый, сформировавшийся человек, и только он САМ может принимать решение бороться с алкоголизмом и не изменять. Вы на это повлиять не можете. Но такие люди отличные манипуляторы. После измен и запоев он будет говорить о любви, обещать, просить прощения и т.д., Вы будете поддаваться. Проходит время, и снова запой, измена. И так по кругу. В чем выражается его любовь к Вам? Где уважение к Вам, к отношениям, к здоровью планируемого ребенка, где забота о семье, об отношениях, где преданность? Где эта любовь? В словах? В притяжении? В обещаниях?