Боюсь расстаться с ним сама
Я встречаюсь с молодым человеком уже 4 года... Сначала были чувства, но потом все сошло на нет, но расстаться с ним... я боюсь. Я пыталась сделать это несколько раз. Он начинал истерить, звонить по ночам, угрожать, бывало, и руку на меня поднимал. Потом мы мирились, все было нормально. Я больше так не могу... Пытаюсь делать какие-то поступки, которые его... разочаровали бы во мне, что ли... Хочу, чтобы он сам со мной расстался, но ничего не выходит. Я понимаю, что ситуация - глупее не придумаешь, но как из нее выйти, не знаю. Понимаю, что во всем виновата моя трусость и малодушие. Помогите мне, пожалуйста. С уважением.
Валерия, Россия, Омск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На самом деле, довольно частая ситуация. Вы хотите снять с себя ответственность за свои желания. Это чувство стыда за свои истинные желания прививается с детства, и мы, став взрослыми, не всегда осознаем, почему мы хотим одного, а делаем совсем другое. Вам надо проявить волю один раз и не сходить с этой позиции. Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО на то, чтобы расстаться с ним, как бы он Вас потом ни шантажировал, не поддавайтесь. Если есть угроза здоровью, безопасности, идите в милицию. Обычно шантажисты довольно трусливы, когда их действия становятся известны общественности и им грозит привлечение к ответственности, наказание.