Мама нашла у меня тест на беременность и устроила крик
Здравствуйте. мама нашла у меня тест на беременность. через 5 мин. был тааакой крик и скандал... слава богу, что папа был дома (сдерживал ее, как мог), а то я не знаю, что бы со мной было.(парню 19.) она думала, что я еще девственница. и, как я поняла из ее криков, она вообще планировала, что я только после свадьбы это сделаю. теперь сказала мне, что будет меня контролировать (куда, как, зачем и т.д.), я не знаю, что мне делать. думаю вообще уйти из дома. в крайнем случае, к бабушке. вот только не знаю, выпустит ли она меня из дома. говорить с ней на эту тему я не хочу, да и она не горит желанием. тем более мы с ней вообще редко разговариваем. помогите мне, пожалуйста!!! я не знаю, как быть...
Ксюшенька, Россия, Самара, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Именно потому, что она с Вами редко разговаривает, они и потеряла контакт с Вами, по крайней мере, на данный момент, он - контакт - весьма слабый. Но все может измениться. Мама - она все-таки мама, и все, что она хочет, это добра Вам. Другой вопрос - каким образом она это добро видит и преподносит, пытается достичь. Вам 18 лет, Вы взрослый человек, Вы имеете право на свою личную, интимную жизнь. Это ЕЕ проблема (мамина), что она оказалась не в состоянии это принять, возможно, что у нее есть комплексы в отношении секса, у нее было строгое воспитание, а также у нее были свои идеализированные представления о том, что такое быть матерью взрослой дочери. Также она может не принимать свой возраст, что Вы уже взрослая девушка, и она - мама - может стать бабушкой. По крайней мере, есть такая потенциальная вероятность уже. Это тяжело осознавать часто (мамам). Вам нужно ее понять, постараться. Разговаривать сейчас с ней не имеет смысла, она должна сама проанализировать, адаптироваться к переменам. Крики с ее стороны были совершенно ни к чему, конечно. Это показывало только то, что она не контролировала СВОИ эмоции, состояния, а повода, в общем-то, и не было. Сейчас лучше, конечно, пожить отдельно. Потом надо будет стараться наладить с ней отношения. Тему секса, предохранения, скорее всего, лучше избегать. Пока она сама не начнет эту тему обсуждать нормально (не кричать, не поучать и т.д.), тогда только можно говорить об этом.