Стоит ли знакомить моего парня с родителями, если они против него?
Здравствуйте! Прошу Вас о совете! Дело в том, что моя семья не русская и очень религиозная, поэтому родители ищут мне татарина, но я уже как 1,5 года встречаюсь с русским, о наших отношениях знает только мама, папа либо молчит, либо не в курсе наших отношений! Сколько маме ни говорила про своего молодого человека хорошего, бесполезно, сейчас просто молчу и не делюсь с мамой, пока она сама не спросит! Но я уехала на новый год к себе в город (учусь в другом городе), он хочет ко мне приехать, сказал, что приедет при любых обстоятельствах. Маме я рассказала об этом, спросила ее мнение о том, чтоб его домой привезти (после дороги подкрепиться, ну и заодно, думала, познакомлю с родителями, хотя знаю, что нотаций не избежать после), она против! Я хочу спросить у Вас, может, все-таки привезти его домой и познакомить, или лучше не накалять обстановку! (Мой молодой человек согласен с любым мнением, т.к. говорит, что едет в первую очередь ко мне). Очень жду Вашего совета!
Альфия, Екатеринбург, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, не надо. Это будет ударом, что бы ни говорил молодой человек. Всегда тяжело воспринимать отказ, отторжение, тем более когда это незаслуженно и имеет под собой национальную, религиозную почву. Надо понемногу давать папе информацию, что Вы имеете свой взгляд на свое будущее замужество. Надо, чтобы он начинал привыкать, что все может пойти не так, как он запланировал. Вы также должны быть готовы к тому, что Вас отец может отрезать от дома, перестать общаться, когда Вы пойдете поперек его желания. Обсудите это со своим молодым человеком, это может быть долгий путь к признанию его как мужа. Чаще всего сердце родителей тает, когда они видят внука или внучку.