Как забыть его бывшую жену, которая сделала нам много зла?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как справиться со своими эмоциями в следующей ситуации: мы два года вместе, души в друг друге не чаем, полная гармония и взаимопонимание, но у него до меня была другая семья и есть дочь 5 лет. В начале 2010 года собираемся пожениться, переехали в новую квартиру, которую создали вместе с нуля. НО, несмотря на все положительные моменты в жизни, последние два месяца у нас случаются сильные скандалы... И причина в них - его бывшая семья. Его бывшая жена, как стало, известно, бегает по бабкам, дабы вернуть бывшего мужа, хотя сама его выгнала, сказала, что не любит, что он ей не нужен... Когда мы познакомились, психика моего любимого была сильно травмирована. Сейчас он восстановился, искренне любит меня, хочет семью и детей. Но присутствует в нашей жизни какой-то неуловимый негатив, то я истерю без повода (как затмение нашло), то он на меня накидывается. Потом плачем, просим прощения, но осадок остается... Вчера случился грандиозный скандал после похода в театр с его дочкой. Я не могу понять, что на меня нашло, но стала придираться к ребенку, мне очень стыдно. Был момент, когда я увидела в ней не маленькую девочку, а уже хитрую, изворотливую, не по годам взрослую девочку. Меня такая перспективка пугает. Когда его дочь у нас ночует или гостит, то потом у нас неминуемо скандал... я истерю. Что мне делать? Как поменять свое отношение к ней? И как забыть его бывшую жену, которая сделала нам много зла..? Помогите, пожалуйста, разобраться!! На карте любовь всей моей жизни!
Вера, Россия, Санкт-Петербург, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что бы ни ворожила его бывшая жена, только ВЫ и Ваш настрой являются главным. Ребенок никогда и ни в чем не виноват. Если Вы хотите благополучных семейных отношений с будущим мужем, подумайте над этим. Представьте себя на месте этой девочки. Даже если ее мать может настраивать против Вас, проявляйте мудрость, такт, выдержку, она всего лишь ребенок, который остался один с мамой, но все так же любит и папу. Надо учиться быть сдержанной, контролировать себя. Вы повели себя эгоистично, и все это будет приносить вред только Вам. Поэтому остановитесь вовремя и подумайте. Его бывшая жена будет присутствовать в жизни Вашего жениха, потому что она мать их общего ребенка. Или Вы готовы на компромисс, или у ваших отношений с женихом нет будущего.