Как справиться с подвешенным состоянием и перестать ждать?
Здравствуйте! Запуталась в происходящем, помогите разобраться. Полгода назад познакомилась с молодым человеком, старше меня на 5 лет. Начали общаться, на мой вопрос, есть ли у него постоянный партнер, ответил отрицательно. В тот момент, когда общение стало перерастать в отношения, его сотрудник сообщил мне, что этот человек женат. Безо всяких объяснений наши отношения были прекращены мной, он пытался поговорить со мной, но я упорно игнорировала его звонки. Я продолжала жить, как и раньше, но мысли о нем просто разрывали, каждый день я засыпала и просыпалась, вспоминая его. Спустя 3 месяца мы случайно встретились на улице, и когда он предложил увидеться на следующий день, не смогла сказать нет. Вел себя как абсолютно свободный мужчина, но держал дистанцию, не понимая природы такого поведения, я перепробовала все женские штучки, дабы завлечь столь желанный объект. Виделись мы почти каждый день. Настолько тонко он соблазнял меня, что я не заметила, как влюбилась. Ему я о чувствах ничего не говорила, только в силу своей романтической натуры писала стихи о том, как мне хорошо с ним. В любви мне признался сам, спустя месяц. Между нами состоялся разговор, он говорил о том, что любит меня как-то по-своему, что такого в его жизни давно не было, что влюбился как мальчишка, но выбор свой он уже сделал. Рассказал о том, что живет с девушкой, и у них есть ребенок (до этого он уже был женат, имеет сына от первого брака), и если я согласна принимать его таким, то мы будем встречаться. Я не смогла на тот момент справиться с собой и согласилась. Прошел еще месяц, он часто ночевал у меня, мы много времени проводили вместе, обедали, выходные он старался быть рядом, помогал мне по дому (сама я разведена, живу с 9-летней дочкой). Но мне все тяжелее стало отпускать его, все мучительнее осознавать, что это чужой мужчина, что мы не будем вместе. Хотя он начал со мной разговоры о том, что засомневался в своем выборе, но не хочет поступать подло по отношению к своему ребенку, что он уже позволил сыну жить вдали, и не хочет допускать этого со вторым ребенком. И я решила оставить его, сил сказать ему об этом не нашла, написала письмо, в котором все объяснила. Написала, что люблю его, но не могу так безответственно обрекать себя на двойные отношения. Я подумала, если он любит меня, то любит уже, если это та самая любовь, то он придет. Прошла неделя. В день получения письма он писал, что ему плохо, на следующий день предложил быть друзьями, я молчала. А теперь молчит он, и я так понимаю, что приходить он не собирается, но все равно жду. Он через месяц уезжает на полгода в командировку, быть может, поэтому он ничего не стал менять в своей жизни? Как справиться с подвешенным состоянием и перестать ждать? Заранее огромное спасибо.
Анна, Россия, свердловская область, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Такие отношения похожи на завязывание петли на шее, и чем дольше, чем сильнее петля. Вы правильно сделали, сейчас Вам тяжело, период после расставания весьма травматичный, но его надо пережить. Вам со своей стороны надо проанализировать, почему Вы согласились на отношения с человеком, у которого есть обязательства по отношению к своей гражданской жене и их общему ребенку (помимо ребенка от первого брака). Либо Вы не уверены в себе, либо хотели отношения без обязательств, либо были еще какие- причины. В любом случае, если Вы желаете создать семью в будущем, надо понять причины создания ситуации с Вашей стороны.