Как сказать маме, что у меня в четверти вышли тройки?
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как сказать маме, что у меня за четверть вышло 4 тройки. просто она сама была отличницей, а смириться с тем, что я не отличница, она никак не может... она строгая в плане учёбы... я вас очень прошу, помогите!
Рита, Россия, Челябинск, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не в первый раз не вписываетесь в ее представление об учебе, как я полагаю, и как раньше Вы выходили из положения? Или троек еще не было? Смотря по каким предметам у Вас тройки. Ведь важно: 1. сдать ЕГЭ (алгебра, русский), 2. знать предметы, которые Вы будете сдавать в вузе при поступлении. Если эти тройки по несущественным предметам, Вы можете прежде маме рассказать, что Вы делаете, чтобы сдать ЕГЭ (сами дополнительно занимаетесь, например), а уже потом говорить об этих тройках. Имейте в запасе аргументы, что Вы сделали нужного за эту четверть, помимо получения троек.