Мой парень постоянно обижается по пустякам
Здравствуйте! У меня возникла одна проблема. Я познакомилась с парнем. Он мне нравится, и я ему. Но дело в том, что он очень вспыльчивый и обидчивый. Часто обижается по пустякам, а иногда и вовсе без причины. Мне приходится первой уступать и извиняться, даже если он виноват. Он никак не хочет признавать свои ошибки. Строит из себя "мученика". Иногда даже просит бросить его. А на следующей встрече говорит, что не надо. Можно ли как-нибудь это исправить?
Полина, Россия, Москва, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Исправит это либо жизнь, либо он сам. Вы можете ему говорить о том, что у него есть такая проблема, что он должен брать себя в руки и стараться изменить это, поскольку это будет мешать не только вашим с ним отношениям, но и вообще ЕМУ ЛИЧНО в жизни. Причем во всем - в работе, в учебе, в карьере, в отношениях с друзьями, в семье и т.д. Когда он обижается, пробуйте говорить с ним об этом, обсуждать. Это может быть из-за неуверенности в себе (обида как защитная реакция) или как способ манипуляции другими людьми (я обижен, и чтобы я простил, вы должны сделать так и так).