Как вернуть его любовь и доказать, что он нужен мне по-настоящему?
Добрый день... У меня сейчас очень сложная ситуация, помогите разобраться. Я замужем уже 6 лет, муж старше на 7 лет. Я вышла замуж по любви, но три года назад муж перестал меня замечать. Он мог обидеть, но даже не заметить этого. Два года я пыталась как-то обратить его внимание на себя, а год назад перестала. Встретила молодого человека младше себя. Сначала первые два месяца все было хорошо. Но с мужем я продолжала изредка поддерживать сексуальные отношения (хотя самой было неприятно). А потом я забеременела, сказала любовнику, что спала с мужем. Мы начали ссориться, и я потеряла ребенка. У меня был стресс, и у него. Он не смог, видимо, простить мне измен. Он ждал, что я уеду от мужа к нему, но я не торопилась. А полтора месяца назад он бросил меня. Прислал смс, что все кончено, что он не может без меня, но будущего у нас нет. Я все рассказала мужу, что люблю другого, что изменяла целый год. Муж просит вернуться, а я не могу... Люблю ведь другого. А любимый человек говорит, что теперь не знает, любит ли меня, что я предала, и он не смог простить. А вчера говорили по телефону, он сказал, что, может, чувства и остались, но он боится, что я предам еще раз, что оно того не стоит и т.д. Я не знаю, как вернуть его. Не могу и не хочу быть без него. А когда я начинаю заговаривать о наших отношениях или прошу вернуться - он начинает злиться. Говорит - подожди, и я приму решение, вернуться или нет. Но прошло уже 2 месяца, как он не может решить ничего. Как вернуть его любовь? И доказать, что он нужен мне по-настоящему? Спасибо.
Anna, Estonia, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас Вы не готовы будете это признать, но пройдет время, и Вы поймете: ни муж, ни любовник Вам не нужны настолько, чтобы строить с ними семейную жизнь. Вы были НИГДЕ, не вкладывались в отношения, и даже невольно их раскачивали, разрушали. Вам нужно остаться одной, переосмыслить, проанализировать, почему Вы так поступали, какие чувства, ожидания от отношений у Вас были, что такое любовь, доверие в Вашем понимании, что вы ждете от брака, каких мужчин Вы выбираете. И хотите ли Вы семью вообще или на данном этапе жизни. Подумайте над этим.