Почти всю беременность плачу и страдаю от его родителей
Здравствуйте! Проконсультируйте меня, пожалуйста, как мне быть в моей ситуации?! Начну с самого начала, я познакомилась с парнем через знакомство по интернету, общались недели две, затем после его многочисленных просьб, мы встретились, погуляли, сходили в кино, в кафе, затем он проводил меня домой. И так неделю приходил к моему дому и ждал меня, пока я выйду, чтобы с ним прогуляться. Так у нас и начались отношения, через неделю он первый раз меня поцеловал, а через месяцев 8-9 у нас был секс. Мы встречались три года, было все - и расставания, и ругань, и примирения, он меня познакомил со своими родителями, на многие праздники приглашали они меня. Потом осенью он сделал мне предложение, и мы поженились. Стали жить с его родителями, все более-менее нормально было, я работала, он тоже. Иногда очень сильно мы ссорились по пустякам, два раза пыталась уйти от него, но потом мы мирились, я долго не могла забыть этих ссор, но потом забылось... Бывает, конечно, что мне многое не нравится, что советуют его родители или скажут мне что-то обидное, но я обычно промолчу. В марте я забеременела, работала до 7,5 месяцев, затем вышла в декрет. Как я стала быть дома, свекровь начала на меня давить, мол, все я не так делаю, вся больная оказывается, и постоянно говорит: "ты, наверное, у своей мамы поперек родилась" и т.п. Она меня стала чуть ли не через день доводить до слез, я терплю, мужу говорю, ему не нравится это. Сейчас у меня 40 недель беременности, я хочу уйти от него и не хочу жить с ним и его родителями, я его очень сильно люблю, и он меня тоже, но он стал каким-то грубым и нервным, времени мне вообще не уделяет, домой приходит поздно с работы и садится до 2-3 ночи за компьютер, все время отрывается на мне, если нету настроения или с кем-то не поладит на работе или со своими родителями, то он слишком уж заботливо ко мне относится, то уж слишком грубо и плохо... мне идти сейчас некуда, родители живут в деревне и далеко, уехать сейчас в деревню не могу, т.к. могут в любое время роды быть, да и там нет никаких условий рожать, родных в городе нету, подруги все замужем, у них свои проблемы и заботы. Что мне сейчас делать, я не знаю, я думаю, рожу и уеду с ребенком к своим родителям в деревню и подам на развод, но я его очень люблю. Просто все накопилось уже, терпения нету все это выносить и терпеть, почти всю беременность плачу и страдаю...
Люда, Астана, Казахстан, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, Вам тяжело. Вместо поддержки со стороны свекрови - только колкости и обидные слова. Но если Вы любите мужа, зачем же от него уходить? Подумайте, как ему тяжело, он же любит Вас, но и своих родителей тоже. Возможно ли снять комнату, переехать вместе с мужем? Если нет, в таком случае не спешите разводиться, уходить, это Вы всегда успеете. Сейчас у Вас родится ребенок, и он будет отнимать все Ваше время и силы. Но и это огромная радость, настройтесь, что Вы с мужем будете вместе любить и заботиться о ребенке, и это сблизит вас. Отложите все решения. Подумайте об этом через 4-6 месяцев. Сейчас главное - малыш. Счастливого Вам материнства! Берегите себя.