Мне 26, а нет личной жизни, к тому же я девственница
Здравствуйте! Очень надеюсь, что Вы поможете мне добрым советом... Мне 26 лет, а у меня нет личной жизни, любимого человека. Очень хочется уже свою семью, детей. с предыдущими двумя молодыми людьми отношения не сложились, и вот уже на протяжении двух лет я в поисках. перепробовала почти всё... интернет-знакомства, знакомства через знакомых, но так и не нахожу того единственного. не считаю, что у меня высокие запросы, и всё же возникают мысли - может, проблема во мне? вроде далеко не страшная, умная, образованная, за чужим богатством не гонюсь... хочу лишь любить и быть любимой. И ещё... мне 26, а я ещё девственница. и если меня раньше это не беспокоило, поскольку я считала, что отдаться и подарить себя надо только действительно любимому человеку, то сейчас это становится проблемой... все чаще думаю, что если наконец-то встречу ЕГО, то он может не понять этого... ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ И СОВЕТ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Елена, Москва, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я бы советовала Вам почитать историческую литературу, тематика девственности как культурной традиции в обществе. Сейчас это не имеет такой актуальности, как раньше или как, например, в других странах. Вы выбрали это достоинство (девственность) для себя в качестве подарка, блага, но стало это давно уже НОШЕЙ. Которая препятствует развитию отношений с мужчинами. Здесь либо какие-то комплексы, неуверенность в себе, либо психологические травмы, физическое насилие, морально давление со стороны значимых в детстве людей. Это надо проанализировать. Более того, мужчин будет пугать 26-летняя девственница, возраст уже становится критическим. Еще 2-3 года, и это станет очень трудно преодолимой проблемой. Желательно очное посещение психолога. Можете обращаться ко мне.