Расстаюсь со своим парнем и хочу начать отношения с его другом
Здравствуйте, Арина! Подскажите, посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить... Дело в том, что я влюбилась в близкого друга своего м/ч... с м/ч мы вместе полтора года, но есть его друг, который часто был с нами, и мне всегда хотелось, чтобы он был с нами, я всегда ждала встречи с ним, хотя была с другим(( Он мне всегда нравился, но я думала, что это обычная симпатия, не больше, но позже поняла, что нет... однажды была такая ситуация, мы все вместе были в одной компании, друзья моего моего парня и моя подруга, но мой молодой человек немного задержался... в это время все и произошло, друг тогда посмотрел на меня не как на девушку своего друга, а как на девушку, которая ему нравится, и сказал мне комплимент, чем меня приятно удивил, я не ожидала, что он так скажет... и я поймала его взгляд, который не могу забыть до сих пор... и весь вечер я ловила на себе его взгляд, он сидел иногда рядом, иногда напротив и смотрел мне в глаза... даже сейчас вспоминаю все наши совместные встречи... он всегда старался быть рядом, всегда так получалось, что он сидел рядом, и мы всегда о чем-то разговаривали... сейчас он в армии, а я хочу расстаться со своим парнем... уже неоднократно предлагала, но он все пытается держаться за отношения... но расставание неизбежно. Вопрос в другом теперь... я не знаю, как ко мне относится его друг, очень боюсь, что он захочет никаких отношений с бывшей девушкой своего друга, даже если она ему нравится... из армии он придет примерно через полгода (может быть, через месяцев 5) посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Я очень люблю этого парня... сейчас такое состояние, что ни пить, ни есть не хочется, внутри пустота и волнение... когда начинались отношения с моим молодым человеком, такого у меня не было... Заранее большое спасибо! С уваженим, Катя.
Катя, Москва, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пока друг был в армии, Вы общались с ним, переписывались? У него была девушка до армии? Если Вы до его прихода успеете решить вопрос со своими отношениями с нынешним молодым человеком, в таком случае вопрос о том, что Вы бывшая девушка друга, будет не так актуален. Это прошлое. У Вас будут развязаны руки, чтобы начать общаться с другом иначе. Пока что весь опыт ограничивался переглядываниями. То, что Вы волнуетесь, это нормально. Другой вопрос, насколько Вы уверены, что знаете этого человека, не влюблены ли Вы в образ, в фантазию, мечту?