Ушла от мужа ради любовника, а тот уже остыл ко мне
Помогите, пожалуйста, за 2 месяца так вымоталась, не знаю, как дальше жить! Я замужем 9 лет, мы друг у друга первые, до замужества с мужем встречались еще 4 года. Есть дочь 8 лет. С мужем была сумасшедшая любовь, я его и сейчас люблю, он очень хороший человек, добрый, красивый, помогает мне, меня и дочь любит, никогда мне не изменял. Никогда не обижал меня, принимает такой, какая я есть. Единственное, не очень хорошо зарабатывает, я работаю в банке на руководящей должности, зарабатываю больше. Конечно, мне всегда хотелось, чтобы муж хорошо зарабатывал, в последнее время стало раздражать то, что он играет в компьютер, а я прихожу с работы уставшая, и еще куча дел вечером. И тут я встретила мужчину, клиента, который стал за мной ухаживать. У меня хорошая внешность, стройная, слежу за собой. Ему 38 лет, разведен, живет один в шикарном доме, есть хороший бизнес. Мне он тоже действительно очень понравился, но я бы никогда из-за одних только денег не стала встречаться с мужчиной. Мне с ним было так интересно! Он очень красиво ухаживал, готовил для меня, мы ходили на каток, в кино, катались на роликах, он брал меня за город, где занимается мотокроссом. Перезнакомил со всеми друзьями, водил по шикарным ресторанам. Трусился надо мной, руки целовал, все в глаза заглядывал, старался, чтобы мне было хорошо. Мы могли просто обняться и стоять бесконечно долго. Сказал, что любит, что из-за меня порвал отношения, которые у него были с одной женщиной, причем еще до взаимности. Я видела - любит, я же все-таки не девочка юная, чтобы не разобраться. Я так влюбилась, что потеряла голову. Через месяц у нас был секс. Для меня это был второй мужчина в жизни. А потом я стала замечать, что мы реже видимся, если раньше почти каждый день, то потом 2 раза в неделю. Зашел в одноклассники, увидел на фото нас с мужем. И исчез на все выходные, не писал, не звонил. Потом появился, у нас состоялся разговор, он сказал, что у него вот так в жизни уже было - была женщина замужняя (он тогда еще тоже был женат), они оба ушли из семьи, но она не смогла забыть мужа и через год к нему вернулась. Это было 3 года назад. И у нас, мол, будет то же самое. А к человеку прирастаешь и получаешь в результате одну только боль. Я говорю - что же делать, хочешь - расстанемся? Он говорит - не хочу. Следующие выходные - опять не пишет, всего раз позвонил. У меня просто крыша стала ехать, я поняла, что могу его потерять. И я решилась - сказала мужу, что мне надоело, что он все время играет в комп. игры, что больше не могу так, что забираю дочь и иду пожить к родителям. И этому мужчине сказала по телефону, что нам пока не нужно видеться, что у меня проблемы. Переехала к родителям, звоню ему сама через 2 дня, говорю, мол, у меня все решилось, хочу его увидеть, а у него голос какой-то чужой. Сегодня, говорит не могу. Я ему на следующий день пишу - мол, я ушла от мужа, он приехал, мы поехали пообедать, а я вижу по нему - все не то. За руки в машине не держимся, не обнялись, как обычно. Я говорю - муж о нас ничего не знает, я сама ушла, мне врать надоело. Он кивает, слушает, спрашивает. Едем в машине назад и МОЛЧИМ. После этого он еще 2 раза позвонил, вечером не приглашал меня никуда. Я уже обиделась, не беру трубку, а он НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! прошло 3 дня, я ему написала, "если это конец - так и скажи - я пойму". Приходит ответ - "понимаю, что веду себя странно, но мне нужно время, не обижайся, пожалуйста". Я все хорошо понимаю, это значит конец, только духу не хватило написать. Муж меня вернул, старается, помогает, еще лучше ко мне относится. А я потеряла покой. Во-первых - мучительно стыдно перед мужем, перед собой, что хотела уйти, но ничего не вышло, и я вернулась. И не могу его забыть. Что делать - не знаю. Что я не так сделала? Не сплю ночами, плачу. Помогите разобраться в моей ситуации, прошу!
Екатерина, Алчевск, Украина, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я бы сказала, что мучительно больно от того, что так с Вами поступили. Вы доверились, пошли навстречу отношениям, с одной стороны, но с другой, Вы уже после первого секса с ним понимали, что это начало конца ("Через месяц у нас был секс... стала замечать, что мы реже видимся... Зашел в одноклассники, увидел на фото нас с мужем. И исчез на все выходные, не писал, не звонил"). Ему не нужны были отношения, вероятно, ему нравился процесс, когда добиваешься, идешь к цели. Но когда цель достигнута, наступает успокоение, расслабление, происходит потеря интереса. Вы же решили закрыть на это глаза и стали делать все, чтобы убедить его остаться. Все эти заходы в одноклассники, фото с мужем и "у него так в жизни уже было" - это оправдания для него. Надо было красиво сойти с дистанции. Хотя красота здесь весьма условна при таком поведении. Чего для Вас здесь больше - уязвленное самолюбие, потерянность в чувстве любви, недоговоренность, пораженческое состояние?