Не могу решить, нужны ли мне эти отношения на стороне
Добрый день! помогите, пожалуйста, разобраться... еще до замужества у меня был молодой человек, которого я очень любила, но он меня обидел сильно, и мы расстались, и я временно переехала в другой город. замужем я уже 5 лет, замечательная семья, ребенок, но внезапно появился тот самый "старый знакомый"... говорит, что постоянно вспоминал, скучал. у меня тоже что-то осталось в сердце. получилось так, что изменила мужу. с одной стороны, я не против этих отношений на стороне, но мне не нужен только секс, хочется внимания еще, разговоров, какой-то родственной души и близкого человека. я знаю, что он мне может это дать, но по его поступкам дальнейшим я поняла, что ему нужен только секс. хотя говорит, что очень скучает и т.п., мне очень хорошо с ним, но повторюсь, не хочу отношений с ним, где основа - секс. Совсем запуталась, что мне надо и стоит ли, или закончить всякое общение и пытаться выкинуть из головы?... может, есть какие-то способы понять, что ему конкретно нужно, может, я ошибаюсь...
Тамара, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно понять, что ВАМ надо, а не ему. Он пришел в отношения с замужней женщиной, это уже показывает его намерения, ведь речь не идет о каких-то проблемах с Вашей стороны ("замужем я уже 5 лет, замечательная семья"). Вы готовы рисковать своей семьей ради чего? При этом еще добиться того, чтобы кроме секса было "внимания еще, разговоров, какой-то родственной души и близкого человека". И дальше что будет? Он будет родственной душой, а потом он создаст свою семью, и ваши отношения будут продолжаться? Или Вы разведетесь с мужем, чтобы быть с этим молодым человеком? Как Вы себе представляете реальное развитие событий?