Я беременна, а муж полюбил другую женщину...
Здравствуйте! Всегда знала, что люди друг другу изменяют, но никогда не думала, что это произойдет так скоро и со мной! С мужем мы в браке чуть более трех лет, живем вместе больше 6 лет. Сейчас я беременна, думала, что ребенок вроде как запланированный. Месяц назад узнала, что у мужа другая женщина, он ее любит безумно! А ко мне уже давно ничего нет! Она собиралась остаться с ним, но в последний момент уехала с мужем и ребенком. Я просила его подумать - стоит ли разрушать семью, он сказал да. Решили развестись, я только попросила после родов, осталось совсем чуть. Сейчас он живет пока со мной, мне очень больно и тяжело. Кажется, от моей любви ничего не осталось, но и не могу прогнать - обещала, что не буду держать и прогонять, пусть сам решает. Вижу, как он мучается! Он любит ее. А как мне себя вести?
Кристина, Выборг, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сожалею, что Вы оказались в таком положении, это очень тяжело. Полагаю, что после родов Вам будет намного легче в моральном отношении, поскольку смысл и любовь, чувства сместятся в сторону ребенка, и все силы он будет отнимать, вся ситуация с мужем перейдет на второй план. Это хорошо для Вас и для ребенка. Почему так произошло в вашей семье, лучше начать разбираться позже. Почему он не уходит сейчас, если Вы его не держите? Или Вы все-таки хотели бы, чтобы он какое-то время еще пожил с Вами?