Любовница родила мужу ребенка, но он остался со мной
Здравствуйте. У моего мужа была любовница. Отношения с ней продолжались около года. Узнала об их отношениях от самого мужа - сам сказал в состоянии алкогольного опьянения, и еще сказал, что любовница ждет от него ребенка, но ребенок нужен только ей, ему не нужен. Он знал, что эта девушка очень хочет ребенка и сознательно шел на то, чтобы любовница забеременела... Я поставила мужа перед выбором - и он выбрал меня. Да и ей он говорил, что не оставит меня. Сейчас она уже родила... Муж не поддерживает с ней никаких отношений, но я теперь постоянно мучаюсь подозрениями. И не могу понять, как он мог так поступить и со мной, и с ней? И в то же время я очень боюсь, что у него проявятся отцовские чувства - ведь в нашем браке нет детей, но от первого брака есть двое детей. Я совершенно запуталась, может, мне стоит разорвать наши отношения? Нашему браку 13 лет.
Ольга, Мурманск, Россия, 43 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : От первого брака у Вас дети или у мужа? Разрывать отношения совершенно ни к чему. Вы хотите с ним быть, он тоже выбрал Вас. Как он объяснил, что ребенок ему не нужен? Довольно безответственное отношение, ведь ребенок не виноват в том, как он родился, при каких обстоятельствах. Почему он так поступил с Вами и с той девушкой, сказать сложно, мало информации. Возможно, он все-таки хотел ребенка изначально, также возможно, что он человек слабохарактерный, поддающийся влиянию (девушка хотела родить сама).