Я берегла наши отношения, а он предложил расстаться
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: Я познакомилась по интернету с МЧ, и все лето мы с ним виртуально общались. Скажу сразу, что он сразу же показался мне очень симпатичным, во мне даже проскользнула с первых минут искра - да, вот это мой человек! Наконец в сентябре мы с ним увиделись впервые после долгого преприятного общения и, как это не странно звучит, этот вечер перевернул мою жизнь - я осталась с ним, сама от себя такого не ожидая!!!! На тот момент мы понимали, что МЫ нашли друг друга и никогда больше не отпустим. Он, к сожалению, был из области, поэтому приезжал по учебе сначала на неделю, а потом просто по выходным лично ко мне. В общей сложности мы провстречались 2 месяца, постоянно перезваниваясь и переписываясь, как это бывает! Раньше я думала, что расстояние сближает людей, но оказалось не так. Мы с ним ни разу не ссорились, наши разговоры воплощались в мечты о дальнейшей совместной жизни. Счастью не было границ. Я ему оч сильно помогала с учебой просто так - между делом, ничего не требуя взамен, делала все для него, улыбалась, старалась иметь представление о всех его делах. Но вот он как то приехал (это был не последний пока его приезд) - и я заметила, что он стал холоден ко мне, он перестал относиться ко мне как к своей девушке, наши отношения стали похожи на дружеские, "типа друзья". Я молчала, думала, пройдет. Он уехал. Потом ситуация повторилась. И вдруг в один прекрасный вечер он пишет, что хочет остаться друзьями. На вопрос: "У тебя появилась другая подруга?" - он ответил, что дело не в этом. Несмотря на то, что говорил - будем общаться и обяз-но увидимся, сейчас я почти в игноре. Правильно ли я думаю - дело во мне? Все слишком сладко и приторно было? все слишком гладко было? Я по себе мягкий человек, могу конечно и покричать, но я слишком берегла наши отношения и вот, каков результат! парадокс! А привязанность дикая! Такая она была и у него раньше, говорил - не могу, все без тебя! а щас? неужели все так тихо уходит? в чем причина? Ему 26 и он сказал, что "возможно не готов к отношениям" - разве это правда? - конечно нет! Как отпустить его, ведь нет ничего плохого, что могло бы оттолкнуть меня просто так от него!?
Мария, Архангельск, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Может быть, он действительно не готов к серьезным отношениям. Его могло что-то напугать, он мог понять, что ему тяжело соответствовать тем прекрасным виртуальным отношениям. Причин может быть очень много. Также, конечно, это может быть и связано с Вами. Например, то, что Вы стали много помогать с учебой и старались "иметь представление о всех его делах", это для него могло означать давление, в котором он чувствует себя дискомфортно. Возможно, он человек самостоятельный и привык все делать сам, не зависеть ни от кого и не принимать помощи больше, чем нужно. Также его может пугать перспектива брака.