Что все-таки нужно девушкам?
Здравствуйте, у меня нет проблем, но я ищу постоянно ответ на один вопрос: что все-таки нужно девушкам. Я по профессии психолог, но никак не могу понять. Год назад я познакомился с девушкой, и мы вместе повстречались 8 месяцев (как говорится: душа в душу), и в один момент она сказала, что не любит. Вот уже год ее вид преследует, и мои сны напоминают мне о ней. Я сам четко все понимаю, но как только я с кем-то встречаюсь, все что-то не так, такое ощущение, что не суждено. Может, в Вашем вопросе я найду ответ???? С уважением к Вам, Геннадий.
Геннадий, Киев, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В моем вопросе? Я обычно пишу ответы. А вопросы, если задаю, то только дополнительные. И в них Вы вряд ли что найдете. Если Вы по профессии психолог, это не значит, что Вы можете самого себя консультировать и проводить терапию. Что касается Вашей девушки, то вероятно, она сомневалась в своих чувствах, но через несколько месяцев окончательно в них разобралась. То, что Вы не смогли это заранее предвидеть или почувствовать, вполне нормально. И как можно найти ответ на вопрос, что нужно всем девушкам земли? Каждой девушке нужно что-то свое.