Как перестать верить во все "пророчества"?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. 8 лет назад развелась. Почти сразу очень сильно влюбилась и завела роман с женатым мужчиной. Тогда меня это устраивало, т.к. семью свою иметь не хотела. Постепенно отношения затихли. Год назад пытались расстаться и остаться друзьями. Сейчас безумная любовь в прошлом, но человек очень близок: дружим, общаемся (ежедневно видимся), он меня поддерживает, периодически занимаемся сексом. Какое-то время назад поняла, что очень хочу свою семью. Но я испытываю страх, что никогда больше не встречу свою половинку. Во всем вижу признаки этого. Моя бабушка после развода до конца жизни жила одна, по фэн-шуй (сама занималась и консультировалась у специалистов) у меня все самое удачное в личных отношениях уже было, и впереди ничего не ждет и т.д. Читала много литературы о позитивном мышлении, и сама человек очень позитивный, но не могу расслабиться и избавиться от этих страхов. Не скажу, что зациклена на этой проблеме и этим кого-то отпугиваю. Поклонников много, но даже за этот год, что считаю себя свободной, не встретила никого подходящего: большинство женатые (возраст такой), либо просто не моё. Подскажите, пожалуйста, как перестать верить во все "пророчества".
Ольга, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пророчества исходят из Вашего состояния (энергетического, психологического), человек может влиять на себя и, соответственно, на ход своей жизни, на судьбу. Вам сейчас сложнее познакомиться для брака, так как подходящий для этого возраст (20-30 лет), Вы потратили на своего любовника. И теперь с каждым годом будет все сложнее создать семью. Кроме того, Вы за эти 8 лет привыкли быть одна, Вам сложно будет адаптироваться к партнерству, браку, будет сопротивление с Вашей стороны. Полагаю, надо посетить очно психолога, чтобы проработать тот запрет на семью, который Вы себе поставили и "бетонизировали" все эти годы. Если Вы в Москве, можете обращаться ко мне.