Любит ли он меня?
Добрый день! Хочу понять, любит ли меня мой молодой человек. Знаем друг друга с детства, встречались несколько раз и все время расставались из-за меня (я уходила). Но он говорил всегда, что всегда любил только меня. Когда мы встречались раньше, он был нежным, внимательным, как говорится, на руках готов был носить - все для меня. Но в этот раз все по-другому. В последний раз мы расстались на 1,5 года, он встречался с другой девушкой, позвонил мне на день рождения, и мы договорились встретиться, встречу он долго откладывал, но все-таки мы встретились, потом возобновили отношения. Он долго не говорил той другой, что он вернулся ко мне, но я настояла, когда узнала про нее (он сам рассказал). Сначала все было хорошо, как раньше, но потом у меня случилось горе - умер папа, и он в трудное для меня время изменился - стал нервным, если я что-то просила, он обязательно делал по-другому, стал агрессивнее ко мне, если что-то не так, сразу начинает кричать на меня, даже когда он виноват в ссоре, не признает своей вины и не идет на примирение - в общем, получилось так, что я стала за ним "бегать". Но вместе с тем говорит, что любит и хочет быть только со мной. Кроме того, его бывшая девушка не отстает от нас, она звонит, пишет, когда он меняет номер телефона, то она узнает его (молодой человек клянется, что это не он дает ей новый номер), даже звонит на мой номер телефона. Это длится уже больше года. Недавно нашла в его телефоне переписку с ней, но он выхватил телефон и все удалил. Я собрала вещи и ушла, но он пошел за мной. Мы помирились только потому, что я велела ему позвонить ей и "послать" ее, он долго сопротивлялся, но все-таки сделал, о чем я просила. Он знает, как я реагирую на нее, но он всегда говорит о ней хорошо и защищает ее. Такое ощущение, что она - воплощение доброты, а про меня говорит, что я злая, только потому, что говорю ему все, что думаю о его поведении. Он считает, что может делать, что хочет: встречаться с друзьями, ходить на футбол и т.д., но мне ничего этого нельзя, даже встретиться с подругами. Все, что не по его - ссоры. Я очень привязалась к нему, но понимаю, что так больше нельзя. Спасибо.
Александра, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не могу Вам ответить, любит ли он Вас. Он привязан, возможно. Не оказал Вам поддержку, когда она была нужна (когда умер отец), может быть и потому, что Вы стали уделять больше внимания семье, а не ему. Это показатель не самый хороший, хотите ли Вы быть с таким человеком рядом по жизни или нет? Под Вашим давлением он "посылает" девушку, и Вы думаете, что это что-то изменит? Вы препарируете ему часть мозга, где хранится память о ней и потребность в ней? Нет. Отношения - это добровольная ситуация. Принуждать кого-то что-то делать бессмысленно. Судя по описанию, он эгоцентричный человек, у него есть только ЕГО желания. Вопрос в том, соглашаетесь ли Вы быть рядом с ЕГО желаниями. Это уже Ваш выбор.