Вру всем из-за комплексов
Здравствуйте, уважаемый психолог! Мне надоели мои комплексы. Я вру всем: если я ожидаю, что мне позавидуют, или надо мною посмеются, или попытаются унизить. Иногда вместо вранья я никому ничего не говорю, сдерживаюсь высказаться. Я не понимаю, что со мной происходит. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе и от них избавиться. Большое спасибо. С уважением,
Arianna, Utrecht, Nederland, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : По статистике, каждый человек лжет в среднем от 5 до 20 раз в день. Вероятно, Ваша проблема не в том, что Вы лжете, а в том, что Вы себя ощущаете подавленно, и это связано с рядом причин. Вам нужно очно посещать психолога. Если у Вас есть медицинская страховка, выясните, входят ли в нее услуги психолога. Если нет, Вы можете обратиться в русский центр в Вашем городе (вероятно, такой должен быть), где цены на услуги психолога должны быть весьма умеренные.