Муж недоволен моим брюзжанием и разорвал отношения
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом, как мне вернуть мужчину. Три недели назад он сказал, что больше так не может и что у нас нет вместе будущего, и причина в моем характере. Я признаю свою вину и свою большую ошибку, которую допускают в быту большинство женщин: брюзжать по мелочам, по бытовым мелочам, одергивать и срываться (это ужасно, но на общем фоне усталости, например, я сдерживаться с трудом могу). Я довела его, видимо, до последней стадии терпения. Он сказал, что видит свою мать, которая постоянно орет и выступает на отца, и ему не надо повторения такой истории. После этого ужасного разговора с моими слезами и встречными претензиями, мол, все не на пустом месте, мы три недели уже в разрыве, я сначала решила не давить на него, никак не проявляться, но потом решила написать смс, дать понять, что я все равно верю в наши отношения и что признаю свои ошибки. На смс он не отвечает. Вероятно, много работы, он все еще зол и его решение непреклонно, и, в общем, ему сейчас это явно лишнее, чтобы я навязывалась. Но что делать теперь мне, чтобы не навязываться и не вызывать его раздражение, и чтобы при этом как-то вызвать его на диалог, вернуть? Спасибо большое...
Марина, Мск, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сколько времени длятся Ваши отношения? Как Вы планировали будущее, каковы были намерения Вашего мужчины? Дело может быть совсем не в Вашем "неправильном" характере, а в том, что Вы провоцировали, добивались внимания, испытывали нервное напряжение по каким-либо причинам, тревогу и т.д. И все это отражалось в "брюзжании". Скорее всего, с Вашим характером все хорошо, просто Вы испытывали напряжение в отношениях или в домашней обстановке. Относительно возвращения: если Ваш мужчина испытывает к Вам чувства, он будет делать попытки примирения. Если - нет, подумайте. Есть ли необходимость искать воссоединения.