Не испытываю вагинальный оргазм
Здравствуйте, очень нужна консультация специалиста, надеюсь с вашей помощью я разберусь в своей проблеме, а проблема такова: я встречаюсь с молодым человеком 4 год, во время близости я не испытываю оргазм, точнее я не испытываю только вагинальный оргазм. Молодой человек очень старается, я тоже чувствую себя с ним хорошо, расслаблена, но не могу понять, почему не испытываю именно вагинальный оргазм? в чем причина? Я боюсь на этой почве с ним поругаться, или еще хуже, что он потеряет ко мне интерес, подскажите, пожалуйста, в чем моя проблема и как ее решить? Спасибо тем, кто откликнется.
Ангелина, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Оргазм и получение его во время полового акта - это большой миф. Он раздут до вселенских масштабов, чтобы женщина не могла расслабиться и только постоянно и думала: получила ли я вагинальный или клиторальный оргазм (и кто его отличает?), получила ли я оргазм одновременно с партнером, получила ли я сильный оргазм или слабый, как мой партнер оценивает мой оргазм? Если Вам ПРИЯТЕН оргазм, получите его с помощью ласк после или до секса. Вы же испытываете сам по себе оргазм ВНЕ секса?