Ни разу не испытала оргазм во время секса
Здравствуйте! Я уже больше двух лет живу с мужчиной, ему 29, и, занимаясь сексом, я ни разу не испытала оргазм. До него я тоже не испытывала оргазм с другими. Скажите, с чем это может быть связано. Может, мне обратиться к врачу?
Ольга, Екатеринбрг, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Оргазм во время секса не испытывают больше половины женщин, чаще он достигается путем стимуляции клитора партнером дополнительно (до или после проникновения). Просто это считается нонсенс, реально мало кто признается, что только так и бывает у кого-то. Пуританство. На самом деле, САМОЕ ВАЖНОЕ - это чтобы Вам нравился Ваш секс. И все. Остальное - есть-нет оргазма, как и чем Вы там занимаетесь, хоть тантрическим сексом, НИКОГО не касается и НЕТ норм. Так что ни к чему идти к сексологу, если Вы чувствуете себя удовлетворенной, довольной женщиной.