Хочу разобраться в его чувствах
Здравствуйте!! Я влюбилась в своего одногруппника!!! Но не могу понять его чувств... Мы с ним общаемся довольно-таки близко, на разные темы, он мне всё рассказывает, свои проблемы, переживания. доверяет мне. Недавно у нас была близость. После неё стало всё ещё лучше, но недолго было моё счастье! Он стал отдаляться. Он не звонит больше, как раньше, только по поводу, ведёт себя сдержанно. Сейчас уехал домой, уже 2 недели ни звонка, ни сообщения! Перед отъездом пыталась поговорить, говорит, всё как раньше. Неужели это всё, и наше общение дальше учебного не зайдёт? Можно ли попытаться вернуть былые отношения. И как разобраться в его чувствах! Заранее спасибо за ответ!
Ксения, Украина, Винница, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, что близость была по обстоятельствам, и он не хотел переходить на такой уровень отношений, он нуждался в Вас как в друге. Если Вы готовы сохранить только дружбу, не претендуя на отношения как с мужчиной, в таком случае Вам надо объяснить ему, что близость была случайной и Вы бы желали общаться как и раньше как друзья. Через некоторое время все может войти в привычное русло. В его чувствах Вам разобраться сложно, поскольку он сам еще в них не разобрался. Вы не можете понять то, что еще не сформировано.