Как сказать маме, что мой парень нерусский?
Здравствуйте, Арина Юрьевна. Мне нужна ваша помощь... я уже как-то обращалась к вам, а сейчас мне нужна ваша помощь вот в чем: я не знаю, как сказать маме, что встречаюсь с парнем вот уже три с лишним месяца, потому что мой парень нерусской национальности, а мама предубеждена в том, что все парни нерусской национальности - очень плохие люди, что им от девушек нужен только секс и ничего больше... я тоже раньше сама так думала, но когда познакомилась со своим парнем, поняла, что очень глубоко ошибалась... есть среди них просто замечательные люди... хоть их и совсем немного... и мой в том числе... что мне делать? КАК сказать? я очень боюсь... :( мне сложно, наверно, еще потому, что у нас с мамой напряженные отношения... :( и я очень редко что-то рассказываю ей и обсуждаю... :( помогите, пожалуйста... буду вам очень благодарна...
Юлия, Когалым, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы ей редко что-то рассказываете и обсуждаете, есть ли смысл в том, чтобы говорить ей об отношениях с Вашим молодым человеком? Вы можете при случае сказать, что Вы просто общаетесь, поскольку в одной компании или в одной школе и т.п. Может быть, Вы хотели бы поддержки мамы, и поэтому думаете о том, чтобы ей сказать? Попробуйте сначала наладить с ней отношения в других вопросах. Проводите с ней больше свободного времени, интересуйтесь ее проблемами, помогайте ей. И через какое-то время уже можно будет обсуждать такие личные темы. Сейчас это будет бессмысленно и болезненно.