Он просто нашел повод чтобы расстаться?
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста! Мне сейчас очень плохо, я совсем запуталась, не знаю, как вести себя и что делать, чтобы не разрушить отношения со своим молодым человеком. Провстречались мы 3 месяца, все было хорошо, до него у меня не было такого. С ним я поверила в любовь, я почувствовала, что он - это моя вторая половинка! Он (25 лет, по зодиаку лев, а я овен) с Украины, у него нет Рос.гражданства, нет своего жилья (снимает комнату), материальные проблемы, мне с ним так хорошо, что все это не имеет для меня никакого значения. С ним все проблемы кажутся маленькими и незначительными, а он как-то задал мне вопрос по смс: "зачем я тебе нужен?" Я ему сказала: "ты мне нужен, потому что мне с тобой хорошо и я не хочу тебя терять", он в ответ:"не бери в голову, это мне всякая фигня лезет в голову". Потом все было хорошо, его друзья (я с ними хорошо сдружилась) сказали мне, что у него такое бывает, что-то типа депрессий. И вот мы поругались, в принципе из-за ерунды. Я попросила его остаться у меня на выходные, т.е. на субботу, он сказал, что у него дела, надо постирать и т.д. Мне эта причина показалась дурацкой, я его уговаривала-уговаривала, вспылила и сказала ему: "иди, дверь открыта!" Он встал и ушел. Прошла неделя, моя обида прошла. Я поняла, что зря я так сказала и сделала первый шаг, хотя мне это не легко. Я написала смс, он не ответил. Я позвонила 2 раза, он не взял трубку, я написала еще смс, в котором извинилась и сказала, что места себе не нахожу, ответь что-нибудь, что я не хочу портить наши отношения такой ерундой и тебя потерять! На это он ответил: "завтра позвоню, не переживай, все будет нормально." На следующий день он не позвонил, написал поздно вечером, что забыл позвонить и спросил, как у меня дела? Я ответила и спросила, как у него дела, на это он не ответил. На след.день я снова переступила через свою гордость и позвала его гулять, он ответил, что у крестной в деревне и приедет только завтра. Потом несколько дней я ничего не писала, не хотела ему надоедать, а 4 ноября в праздник я пригласила его на романтический ужин, он сказал, что уже болеет 3 день и не может придти, и прости, если сможешь. Спрашивала у его друзей, что с ним происходит, они: "да не переживай, все будет хорошо, вот тараканы из головы выползут." И еще я узнала, что он обиделся тогда на мои слова (иди, дверь открыта), но за такое время (уже почти 3 недели, как мы не виделись) обида должна пройти. Еще мне сказали, что он ко мне собирался приехать, т.е. друзья думают, что у нас все хорошо. После разговоров с его друзьями мне казалось, что это я сильно заморачиваюсь и делаю из мухи слона. Успокаиваюсь, но не надолго, потом опять начинаю мучиться. Последняя переписка была в этот понедельник, по опять же моей инициативе. Я спросила, как у него дела, как самочувствие, выздоровел ли он. Он ответил, что дела не очень, работы много, на работе какой-то парень его достал, самочувствие и настроение очень плохое! Спросил, как я. Я написала, что у меня тоже не очень, перечислила свои проблемы и сказала, что за него переживаю, что соскучилась, что очень хочу его увидеть, обнять и поцеловать, что очень не хватает его поддержки и его, и спросила, скучает ли он по мне. Он ответил: "я напишу тебе честно, я не знаю, не могу понять, соскучился я или нет". В голове хаос. Я его спросила: "тебе надо время разобраться в себе и подумать? Я наверно надоедаю тебе своими смс и звонками? Но я не хочу тебе навязываться и надоедать тебе." На это он ничего не ответил, а я мучаюсь и ломаю голову, что значит его поведение и как его понять. Помогите, пожалуйста, разобраться, что все это значит! То ли это обида до сих пор за те слова, то ли это его тараканы в голове и всякие дурацкие мысли, то ли у него действительно проблемы или это просто повод для расставания? Я хочу сохранить наши отношения, если, конечно, еще есть, что сохранять, но не знаю, как вести себя дальше. Дать ему время и не писать и не звонить ему, или напрямую спросить, что происходит и нужны ли ему наши отношения? Подскажите, пожалуйста, и заранее спасибо за помощь! Извините за подробное письмо, но может быть такие детали важны!
Наталья, Тверь, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете: "Я его спросила, тебе надо время разобраться в себе и подумать? Я наверно надоедаю тебе своими смс и звонками? Но я не хочу тебе навязываться и надоедать тебе." На это он ничего не ответил, а я мучаюсь и ломаю голову, что значит его поведение и как его понять". То, что он ничего не ответил (перед этим сказав, что "не могу понять, соскучился я или нет"), говорит, вероятно, о том, что он не хочет окончательно разрывать отношения, но это может произойти в любой момент. И совсем не из-за пустяковой ссоры, конечно. Вы его недостаточно знаете. Он может сомневаться в себе, в том, что ему нужны сейчас близкие отношения, в том, что Вы именно тот человек, который ему нужен. Сомнения свои он не высказывает, только под Вашим давлением и отчасти. Вы можете написать ему о том, что Вы беспокоитесь о нем, что надеетесь, что все наладится у него, и что если он сам захочет, то может связаться с Вами. Я полагаю, что Вы сделали достаточно для этих отношений и после этого Вам надо взять себя в руки и перестать звонить и писать. Я понимаю, что это тяжело Вам, но дальнейшие попытки самостоятельно и только с Вашей стороны "вытаскивать" его на общение, на отношения могут погубить все шансы (если они есть).