Как сказать любовнику, что я забеременела от мужа?
Добрый день, я живу в Италии. Год тому назад я начала заочно учится в Киеве и познакомилась там с молодым человеком. Наши отношения стали приобретать очень серьёзный характер. Спустя 9 месяцев я даже бросила ради него мужа, с которым прожила вместе почти 6 лет. Я пробыла какое-то время в Киеве, но по работе должна была возвращаться в Италию. В наших отношениях с Сергеем (Киев), меня пугала его нездоровая ревность и его непредсказуемо переменное настроение. Я уехала на работу и осенью должна была переехать к нему в Киев. Я долгое время пыталась понять, чего же я хочу. Мой муж всё время был рядом и пытался меня вернуть, он знал про мою любовь к Сергею и всё же мы решили попробовать ещё раз, дать шанс нашим семейным отношениям. Сейчас я на 3 месяце беременности. Сергей похоже всё ещё надеется меня вернуть, но он не знает о том, что я в положении. Он поддерживает отношения с моей крёстной мамой, она живёт в Киеве. Она предложила, рассказать ему сейчас, а не в январе, когда я приеду на сессию и он будет к тому совсем не подготовлен. Я до сих пор люблю и не могу забыть Сергея, но из-за теперешних обстоятельств, восстановление отношений не возможно. Помогите, как лучше сказать ему о моей беременности. И как мне себя с ним вести, при нашей встречи. Спасибо
Kira, Italien, Mailand, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам лучше подготовить его заранее, по телефону или в письмах, поскольку Вы пишете о его ревности и переменчивом настроении - это может быть опасно для Вас и ребенка при реальной встрече с Сергеем. Ваша крестная мама права. Сказать надо как есть. Вы встречались с ним, пока были замужем - и Сергей это знал, - а значит, потенциальная вероятность того, что Вы останетесь с мужем, была. Если только Вы Сергея не обманывали и не говорили, что с мужем у Вас ничего нет. Тогда, конечно, ситуация сложнее. По приезду надо минимизировать контакты с ним. Вам такие встречи сейчас ни к чему.