Гадалка нагадала мужу ужасные вещи
Здравствуйте. Решила к Вам обратиться, потому что уже нет сил в себе всё это держать. Моему свёкру гадалка нагадала очень жуткие вещи про моего мужа. Как мне теперь выкинуть из головы все эти предсказания, я просто не хочу в это верить, а оно никак не идёт из моей головы. Помогите советом, верить этим гадалкам или нет?
Ирина, Ессентуки, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для чего свекр Вам это рассказал? Гадалка не Бог, она может ошибаться и может даже не обладать необходимыми способностями. Предвидение дается для того, чтобы влиять на ситуацию сейчас, в чем была ценность подобных "предсказаний"? Если Вы верующая, сходите в церковь, поговорите с батюшкой. Если нет, в таком случае Вам поможет совершение мысленного "обряда". Возьмите фотографию мужа или откройте на компьютере, далее представьте, что Вы оборачиваете мужа в некий кокон, защитную оболочку, она невидимая, но очень плотная. Потом закрывайте глаза и представляйте, как это оболочка защищает мужа от всех напастей и все это благодаря Вашей любви и заботе, также благодаря его жизненной силе. Представляйте в цвете. Какой цвет Вам близок? Что возникает сразу?